Сайт компании «Двери в любой дом»

Общаемся с заказчиком, изучаем удивительный мир нестандартных дверей. Проводим интервью с клиентами компании. Понимаем, что главный критерий выбора — скорость производства и установки двери. Детально разбираемся во всем процессе — от поступления заказа до установки готовой двери.

Главная цель нашего заказчика — сконвертировать в звонки максимальное количество посетителей сайта. Мы уже знаем, на основе каких факторов покупатели принимают решение о покупке. Остается самая малость — достучаться до этих людей.

Моделируем основной сценарий. Василий Петрович открывает ноутбук и вбивает в Яндекс «изготовить дверь в арку быстро». Щелкает по всем подряд ссылкам и открывает 10 вкладок. Смотрит первую, быстро скроллит вниз и закрывает. Открывает следующую, задерживается на пару секунд и тоже закрывает. Василию Петровичу не интересно читать, что написано на всех этих сайтах. Ведь он живет в 2016 году, и у него в запасе еще 20 открытых вкладок и 10 страниц поисковой выдачи в Яндексе. И он открывает и закрывает их по очереди — просто потому, что ничего «не цепляет». И как его зацепить?

В первую очередь, яркой картинкой и понятным коротким заголовком. Нужно поднять планку интереса с нуля и подогреть интерес к изучению страницы. Для примера делаем «танцующие» двери разных размеров.

Нет, не то. Пока у человека еще есть запас лояльности (ведь он может уйти со страницы в любую секунду), нужно четко и по делу (чтобы он успел узнать что-то важное, пока не заскучал) рассказать ему о том, почему дверь нужно заказать именно здесь. Вспоминаем, жалобы клиентов о том, что очень трудно найти производителя нестандартных дверей, который сделает и поставит дверь быстрее, чем за месяц. А наш заказчик как раз и может это сделать. Рождается заголовок: «Любая нестандартная дверь за 7 дней с установкой». С этим и будем работать. Чтобы убрать все сомнения, решаем показать, что конкретно будет происходить в каждый из этих 7 дней:

Хорошо. Предположим, что потенциальный клиент остался на странице. Теперь нужно планомерно повышать его заинтересованность и давать дополнительные аргументы, чтобы он взял свой телефон и набрал нужный номер. Рассказываем про примеры работ и хитрые механизмы дверей, про установщиков, гарантии и опыт работы, а в конце даем интуитивный call-to-action. Набрасываем структуру и ищем визуальное решение:

Возвращаемся к первому экрану. Танцующие двери — это весело, но есть ощущение, что можно сделать лучше. Ищем варианты:

Побеждает живая конкретика — будем использовать в фоне живую видеонарезку с работой мастеров компании. Монтируем и обрабатываем видео:

А поверх видео будет идти наша раскадровка по дням! Рисуем иконки для всех этапов:

Работаем над мини-каталогом дверей:

Прикидываем, как сайт будет выглядеть на экране мобильного телефона:

Прорабатываем взаимодействие. Показываем, как должны себя вести те или иные элементы сайта.

Верстаем, программируем — готово!

Трудились

Староста
Андрей Калибабин
Арт-директор и дизайнер
Георгий Давитая
Старший художник
Мария Тишина
Главный инженер
Дмитрий Кельми
Инженер
Алексей Земляков