Фирменный стиль Модели Для Сборки

ЦельСделать логотип для культовой радиопередачи девяностых и нулевых

«Модель для сборки» – литературно-музыкальный симбиоз радиопередачи в формате айдиокниги, состоящий из произведений российской и зарубежной прозы в сопровождении электронной музыки. Программа выходит с 1995 года.

В Артели созданы логотип и элементы фирменного стиля для программы. Логотип может использоваться в двух версиях – статичной и анимированной.

Базис графического решения – «детали» эквалайзера, из
которых состоит надпись «МДС» – дает гибкие возможности по брендированию различной продукции от визиток и бейджей до наушников и другой техники:

Фирменный стиль прекрасно себя чувствует в городе – афиши с узнаваемым «эквалайзером» символизируют стремительный пульс жизни города и привлекают внимание. А футболка с фирменным паттерном станет украшением любого гардероба:

Трудились

Староста
Андрей Калибабин
Арт-директор и дизайнер
Георгий Давитая
Дизайнер
Александра Петряева